Параллельно с падением объема грузопотока портов Прибалтики, российская сторона активно занимается наращиванием своих мощностей в портах Балтики. Россия уже не первый год идет по пути масштабного совершенствования отечественной транзитной инфраструктуры и строительства новых проектов.
Данная деятельность Российской Федерации серьезно бьет по экономике западных стран.
Ко всему прочему стоит отметить, что вопреки откровенным антироссийским настроям прибалтов, Россия продолжает предлагать им участие в различных проектах. Например, латвийской стороне поступило предложение от Москвы организовать хранилище для труб предназначенных для "Северного потока - 2", но латвийские власти ответили отказом. Стоит ли рассуждать о том, зря ими это было сделано или нет, если известно, что за эту достаточно легкую сделку они могли получить порядка 25 млн долларов.
Впрочем в ближайшем будущем прибалтийские государства имеют риск потерять суммы гораздо больше. Связано все это со строительством крупного грузо-пассажирского порта в Калининградской области, который в перспективе переманит на свою сторону львиную долю мирового транзита.
Свежие комментарии